ГЕЛАКТИКА

Гелактический отпуск. Продолжение.
ms_gregorianka wrote in gela_guralia
Часть вторая. Тверь.

Начну второй опус чуть раньше, снова с Петрозаводска.
Напишу несколько отзывов от негеламан:
- "Спасибо большое, концерт понравился. Голос у него, конечно, замечательный.)))"
- "Большое спасибо, что пригласила, мне очень понравилось. Получила кучу положительных эмоций и хорошее настроение. А этого мне сейчас не хватает. Спасибо".
- "Скинь мне то, что он пел, конкретно - его грузинское танго". Позже: "Покидай песен Гелы,что-то я впечатлилась".
- "Гела очень понравился. Я боюсь влюбиться".
Отрицательных отзывов не было (кто бы сомневался).)

День после концерта прошел в сборах в Тверь. В 20.00 я была на вокзале.Тем же поездом должен был ехать и Гела. Мы (я, Ольга и еще Ольга) потоптались возле его вагона, но безрезультатно, и практически в последнюю минуту запрыгнули в соседний вагон. Нам предстояло пройти через 5 вагонов на свои места. Впечатлило количество знакомых лиц по дороге.)))) Было ощущение, что треть поезда заняли свои.) Но самое впечатляющее было впереди. Когда поезд уже набрал скорость и мы несколько расслабились, открылась дверь и... появился наш герой. Можно только представить, как он шел через все эти вагоны, полные геламанок.))

Утром все встали пораньше, чтобы успеть добежать до канадской границы нужного вагона и снять происходящую встречу. Наперевес с расчехленными камерами быстренько десантировались, но Гела также быстро вышел, и торжественную речь мы уже не застали. Зато получилось несколько фотографий:

С вокзала все отправились по своим гостиницам-хостелам. Я увязалась за девчонками (поскольку ночевать в Твери не собиралась, гостиницу себе не бронировала) и мы отправились в хостел "Калинин". Картинка маслом: приезжаем, а там свои)) Через час прибыл следующий поезд Петрозаводск-Тверь и приехала еще орда геламан. Оккупировали весь хостел) Чужих там не осталось.

Спасибо большое тверским девушкам за организацию досуга. После небольшого завтрака мы отправились на экскурсию по городу.

После экскурсии нас ждала приятная процедура оформления букетов.) В цветочном, что рядом с театром, пришлось срочно заказывать дополнительную партию роз.))

За полчаса до концерта мы были на месте. И вновь поражаешься такому количеству знакомых уже лиц!
Внутри театра немного смутила очередь за билетами к Егору. Мне повезло, билет был в наличии.
В Твери красивый театр. (В сравнении с нашим ДК - просто день и ночь).

Обожаю это состояние перед концертом. Такое ожидание, схожее с рождественским в детстве. Ожидание праздника и чуда. И, надо сказать, праздник удался. Такого концерта еще не было. Такого Гелу мы еще не видели. Фейерверк! И всеобщее обожание. А какой сказочный был звуууук!  Мммммм... Я непроизвольно закрывала глаза. Планировала подарить Геле свой букет после "Ты знаешь", не выдержала, подарила после "Дабрунди"... Ну невозможно было не подарить! И вообще, хотелось дарить цветы после каждой песни!!! А цветов было... по пояс точно!

Фотографировала только во время цветочных пауз, т.к. отвлекаться во время исполнения не хотелось (от слова совсем).) Было желание запомнить каждую секунду. Могу с уверенностью сказать, что это был лучший концерт из всех, на которых мне удалось побывать.
Merci, Gela!!! Merci la vie!!!

PS: после концерта, побродив вокруг театра, увидели, как в авто складывают цветы. Целый багажник и заднее сиденье.) Догадайтесь чьи)

</div>

• 1
Чудо - а не отзыв! Сколько трогательных моментов! Комментарии понравились - по нарастающей! Да всё понравилось! Спасибо! Поезд геламанский!))) Про фото молчу (качество и смысл - что тут скажешь!).

Валя, спасибо! И фото, как всегда, замечательные, и рассказ увлекательный. Особенно хороши милые сердцу подробности...)) Когда смотрела видеофрагменты Тверского концерта, поразило то, что шквал оваций обрушился уже после первой песни, после "Пути". Это было видно и по реакции Гелы. Действительно, судя по всему, на концерте царила атмосфера взаимной любви и всеобщего счастья. Так трогательно, и так радостно за Гелу, и за вас, присутствующих там.

Валечка, спасибо!
Я очень рада , что ты поехала.
Такой концерт нельзя было пропустить !

Спасибо за отзывы! Очень информативно, легко, с настроением. Как будто сами там побывали)) Надеюсь, у нас все впереди!))