ГЕЛАКТИКА

Клуб поклонников творчества Гелы Гуралиа


Previous Entry Share Next Entry
Сделать мужа геламаном?
Кот
visoni wrote in gela_guralia
Билан в восторге

Друзья-геламаны, нужна ваша помощь!

Дарю супругу на ДР новый планшет и решила заодно записать туда песни Гелы, чтобы был такой сюрприз-подарок для души.
Муж музыку любит, все время ходит с наушниками, слушает или радио, или свой плей-лист, телевизор не смотрит, про Гелу Гуралиа не в курсе )).

Посоветуйте, пожалуйста, какие песни и в каком порядке лучше включить в подборку, чтобы супруг, как минимум, прореагировал нейтрально, как максимум, стал поклонником нашего любимого певца. Насколько я знаю мужа, при правильном подходе, последнее вполне возможно.

Конечно понимаю, что вкусы у всех разные, и заранее гарантировать результат невозможно, но среди нас есть мужчины, было бы интересно узнать их мнение. Также знаю, что некоторые девушки уже знакомили своих мужей с творчеством Гелы, надеюсь, они поделятся опытом ). А вообще, хотелось бы, чтобы как можно больше людей высказались.

Предварительно я планирую сделать в основном аудиозаписи, разбавив несколькими видео. Советы о том, какие видео будут наиболее эффектными для мужского восприятия, приветствуются!



  • 1
(Deleted comment)
Мой муж сейчас за границей, у меня не будет возможности смотреть на реакцию на каждую песню. Планшет с записями буду передавать ему с знакомой, которая в те края летит. Поэтому надо продуманный мини-концерт. Думаю, что Путь обязательно, причем в видео, Песню Земли тоже думаю взять, но в аудио-варианте.
Вопрос что еще.
Естественно, напишу, чтобы только в наушниках слушал.

Я бы вообще - все видео, где видно как поет, его эмоции показала, а остальные можно аудио, а вот , с чего начать ...

Вот-вот, главный вопрос с чего начать ).

Я бы начала с "Herio Bichebo". Потом что-то легонькое: "Вечная любовь" с Полиной и "Stone by Stone". Сильно много сразу не нужно. К голосу Гелы нужно привыкнуть. А потом "повышать градус": "Песня Земли", "Путь" и "Papa". Вот если заинтересуется, то можно "Аве Мария" и "Kyrie eleison". Как то так :)

Спасибо! Это уже целая концепция! И, на мой взгляд, вполне реально работающая. Беру на заметку!

Может сделать так,чтоб муж не догадывался, кто поёт?
А для этого,надо исключить все песни на русском языке. (пусть думает,что иностранец) Пусть спокойно слушает и вслушивается.
Когда ему наконец-то понравится,он обязательно спросит:"Кто это?" Тут масса вариантов ответа,вплоть до крайнего,типа:"Ааа... не знаю... Что было под рукой у подруг... скачала... но для тебя,ЛЮБИМЫЙ,могу узнать." )))
ЗЫ: только не забудьте ЗАРАНЕЕ в названии трека стереть имя певца!
ЗЗЫ: Если по такому сценарию всё пройдёт гладко - ещё одним Геламаном будет больше! И что немаловажно - в Вашей семье! Совместные посещения концертов Гелы гарантированы!
(я бы сделал так! чесслово!) )))

А можно уточнить? Для чего нам надо чтобы он не догадывался? Чтобы он не мог сразу разобраться мужской голос или женский? И чтобы его это заинтриговало?

Важно,чтобы он САМ решил,что ему это понравилось! Без влияния кого бы то ни было.

(Deleted comment)
Помню. "Песня Земли".

Ретро, как это мудро! Вот то, чего мы, женщины, часто не учитываем: мужчина должен решить САМ. Спасибо, что напомнили это.

К сожалению, с моим этот номер уже не пройдет.
Он реагирует, пожалуй, только на музыку для ног

А если начать с Yesterday?

(Deleted comment)
мне проще, я к оригинальной версии дышу более, чем ровно ))
поэтому версия Гелы - мне сразу ОЧЕНЬ понравилась.

Хотя допускаю, что я тут в меньшинстве-но я бы тоже ее первой поставила ))
при условии, что он не относится с трепетом к оригиналу .

(Deleted comment)
Катюша, я тебя не узнала в синем)))

Катя, да, к Битлам ровно ))) готова ловить помидоры ))
с обновкой тебя , кстати! ))

Оффтоп, но и тут мы совпадаем)) Я тоже ровно...

Мой супруг отдает должное голосу, со мной слушает сравнительно спокойно, возмущается только на тему "сколько можно"))) Голос не смотрел, но на полуфинале я его заставила, так как со съемок пришла, чтобы показать все предметно. Все действо терпел - не его это, но потом сказал, что голос Гелы - это, конечно, лучшее, что там есть. Был "Путь", а рок он любит, и вот оценил в таком исполнении.
Это я все к чему: мне кажется, что мужской заход на Гелу лежит через "Путь", как через наиболее брутальную вещь. Дальше можно уже смягчать краски.

(Deleted comment)
кстати, ты права. Там действительно хорошие басы))

Ага, пока я увлеченно выбираю карту памяти для планшета, появились очень интересные комменты! Да, муж - меломан, но Битлы если и были в его увлечениях, то давно в прошлом.
Я уже точно решила, что надо Путь, Tell him, Earth Song, Stone by stone. Также пойдет When you tell me that you love me. В принципе, можно просто из этого составить лист и успокоиться. Одно только меня смущает: если я первую поставлю "Путь", то не будет ли это воспринято как намек что он о духовном не думает? Поэтому я до Пути хотела бы еще что-то. Вот был как вариант Yesterday.

(Deleted comment)
Ой (смущенно), а что значит аудиофильская? Наушники у мужа (за границей), какие не знаю, вряд ли дорогие...

(Deleted comment)
Ясно. Но это же планшет - в него не вставишь.

Что-то я решила, что раз много сомнений по поводу первой композиции, то вводные песни не делать ))). Сделала две папки (все видео). Первая (задача зацепить, впечатлить, поразить): 1 Песня Земли, 2 Путь, 3 Tell him, 4 When you tell me that you love me, 4 Stone by stone. Вторая папка (слушать после первой) Аве Мария, Адажио, Смайл, Однажды в Америке, Yesterday, Папа, Kyrie Eleison.

Ну и инструкцию написала, чтобы только только в наушниках включал.

Еще пара дней есть на корректировки.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account